Системы ip-коммуникаций и телефония

В современном бизнесе ключевую роль играют коммуникации между людьми. Наша компания предлагает широкий спектр современных средств общения на базе протокола IP:

 

Системы ip-телефонии;

Средства совместной работы;

Центры обработки вызовов (Контакт-центры);

Системы видеоконференцсвязи (ВКС).

Кроме того, распространение беспроводных сетей и смартфонов позволяет включать мобильных сотрудников в корпоративный круг общения.

 

Системы ip-телефонии строятся на базе программного коммутатора, голосовых шлюзов и ip-телефонов и обладают таким функционалом, как поддержка всех телефонных функций традиционной телефонии, голосовая почта с передачей сообщения по e-mail, сервис индикации присутствия, корпоративный чат-сервис, интерком, программная консоль секретаря, программные клиенты на сотовых телефонах, корпоративная адресная книга и многое другое. Внедрение современных средств ip-телефонной связи позволяет заказчику существенно экономить на междугородних звонках между филиалами, снизить стоимость владения телефонной системой, сократить капитальные вложения на строительство новых телефонных сетей за счет интеграции телефонии в МСПД.

 

Средства совместной работы позволяют участвовать в работе над одним документом нескольких людям без покидания своего рабочего места, проводить удаленное online-обучение в режиме локальной аудитории с использованием аудио, видео и web-конференций.

 

Центры обработки вызовов (ЦОВ) являются «лицом» любого предприятия, с которым непосредственно общаются его клиенты, поэтому от качества построения ЦОВ часто зависит бизнес заказчика. Современные ЦОВ позволяют взаимодействовать с клиентами не только по телефону, но и по электронной почте, при помощи web-чата и даже в социальных сетях. Организация ЦОВ предполагает оснащение комплекса средствами планирования и учета операторских ресурсов, системами контроля качества работы операторов, средствами записи разговоров, интегрированными с информационными системами заказчика рабочими местами операторов.

 

Системы ВКС – модернизация или строительство современного конференц-зала, оснащенного конгресс-системой, средствами визуализации и озвучивания докладчиков, как локальных, так и удаленных, системами записи и трансляции заседаний, системами централизованного управления ВКС, медиа-оборудованием и автоматикой зала. Крупные сети ВКС строятся с использованием аппаратных серверов ВКС (MCU) с планированием ресурсов для организации сеансов ВКС.

Автоматические секретари – устройства обработки входящих вызовов, позволяющие дозвонившемуся абоненту осуществить контролируемый перевод вызова, путем донабора необходимого внутреннего номера.

Автоматические секретари, работая без выходных и перерывов, воспроизводя дружественное сообщение, помогают своевременно ознакомить с необходимой информацией ваших клиентов, благодаря системным сообщениям и богатому голосовому меню.

 

Система цифровой записи телефонных разговоров - предназначена для автоматической записи информации от различных источников на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, при этом разные источники могут обслуживаться одной программой.

Источники записываемого сигнала:

Аналоговые абонентские линии (интерфейс FXS/FXO);

Цифровые абонентские линии (ISDN BRI);

Цифровые потоки E1;

Микрофонные усилители, радиостанции и т.п.

Принцип работы:

Зарегистрированная информация сжимается и сохраняется на жестком диске компьютера (или другом цифровом носителе информации). Пользователь, с соответствующими правами доступа, может легко найти по выбранному параметру нужную информацию, воспроизвести и обработать ее с помощью простого и удобного интерфейса.

Система автоматического оповещения – предназначен для автоматического оповещения большого числа абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно по нескольким телефонным линиям. В процессе оповещения “Спрут-Информ” автоматически фиксирует ответ абонента и сохраняет его в базе данных. Для получения дополнительной информации система может предложить перейти в голосовое меню или соединить с “живым” оператором. По окончании оповещения формируется статистический отчет с указанием статуса получения информации.